Previous Entry Поделиться Next Entry
Крах Собянина.Нет реконструкции Ленинского проспекта!
rus_mol
Оригинал взят у zaxarmant в Крах Собянина.Нет реконструкции Ленинского проспекта.
Ну, что накипело. Начинаю серию постов, в которых опишу невероятное, как и зачем вроде бы изначально перспективный мэр Москвы Собянин хоронит свое политическое будущее на посту градоначальника.
А ведь как все хорошо начиналось - снос отвратительных ларьков, уничтожение бетонных заборов, ликвидация говномолодежки, работающие мос порталы и многое другое, эх прям ностальгия берет.

Но к сожалению все благолепие начинает рушится как карточный домик.

Начнем с реконструкции магистралей.

Я вообще, непротив реконструкции города в сторону удобства и например Сталинская реконструкция Москвы, когда в трущобах прорубали красивые проспекты и на месте городских злачных мест возникали шедевральные высотки, это было зачетно, это был символ страны встающей с колен. На работы были брошены лучшие мастера, все проходило под неусыпным контролем НКВД, что гарантировало качество работ на высшем уровне. Построенное в те времена стоит уже много десятков лет и простоит еще столько же.

Но это были времена, когда дороги строились для людей, а не для зарабатывания сверх доходов строительными корпорациями. Теперь нет ни лучших мастеров на строительстве этих дорог, ни НКВД которое стимулировало к отличным результатам по повышению качества работ, теперь есть гастарбайтеры которые криво укладывают гранит на новых пешеходных зонах в центре Москвы, капиталисты эксплуататоры высасывающие из населения и города все соки в угоду золотому тельцу и органы власти которые в силу корявого законодательства не могут(или не хотят) ни контролировать качество работ ни сроки их проведения.
Во всем виноват 94 ФЗ. Ведь даже если есть самый лучший и продуманный архитектурный проект, он выставляется на конкурс, где по этому странному закону выигрывает не самый лучшие и проффесиональный, а тот кто предложит дешевле всего, а как мы знаем хорошее дешевым не бывает.

Так, что главная ошибка противников реконструкции Ленинского проспекта в том, что они играют на поле тех, кто хочет изуродавать еще один проспект бесконечной стройкой с непредсказуемыми результатами. Этим людям бесполезно, что то объяснять, про ухудшение экологии, про несовершенсво съездов на третье и садовое кольцо и другие в общем то логичные и продуманные западными специалистами в области городского строительства доводы и аргументы. Вы пытаетесь обыграть шулера, а это невозможно, карты изначально крапленые.

Вопрос должен ставится так. Руки прочь от Ленинского проспекта, пока не будут докончены уже начавшиеся реконструкции и не будут приведены в нормальное состояние центральные магистрали города. И вот когда все долгострои, временные сужения и ямы на дорогах будут исправлены. Когда Собянин сходит к Путину и предложит ему заапгрейдить 94 ФЗ, что б побеждал не занизивший цену реализации тендера мошенник с армией криворуких исполенителей, а реальный профессионал с командой лучших специалистов.

Тогда мы с жирными котами набивающими закрома за счет строек эстакад и тонелей обсудим, как и когда будет рекоструироваться Ленинский проспект.

Еще есть момент который меня реально расстроил. Алчные коршуны капиталисты ссорят и сталкивают лбами неплохих в общем то ребят муниципальных депутатов, разрушая хрупкий баланс оппозиционных и едросовских депов сложивщшийся на волне реальной помощи населению. Особенно бесстыдно действуют в отношении самой бесправной депутатской страты - единоросов. Зачем эти циничные и безжалостные стервятники заставили замечательного муниципального депутата lisovenko который реально трудится на благо жителей своего района опубликовать гнусные пасквили на не менее замечательных депутатов elenarusakova и garnach . Ссылками на эту грязь я не хочу пачкать свое жж, кому надо тот найдет. Хочу обратится к муниципальным депутатам Москвы - не поддавайтесь на эти грязные провокации, сопротивляйтесь людям которые пытаются сталкивать вас лбами, вы же научились налаживать диалог, зачем это все гробить из за грязных политиканов.

Ну и для наглядности.

Проект реконструкции выглядит так.



А в итоге будет так.

ямы

?

Log in

No account? Create an account